Наконечник на шнур пластиковый Крокодил, прозрачный
отправка в тот же день
— Предварительная оплата (через приложение банка/ терминал/ кассу)
— Безналичный расчет
Материал - пластик
Размеры: 15мм*15мм
Наконечник на шнур пластиковый Крокодил
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Применение | Для шнура |
Материал | Пластик |
Цвет | Прозрачный |
Варианты оплаты:
1. Оплата наличными при получении заказа в офисе компании «Новая Почта», для жителей других городов (оплачивается комиссия за пересылку денег - 20 грн. +2% от суммы заказа). Для заказов с суммой от 200 грн.!
* Если в заказе присутствуют шнуры, то наложенным платежом отправляются только стандартные мотки 10/20/30 метров и бобины 100/300 метров. Индивидуальный порез - только по предоплате .
2. Предварительная оплата (через приложение банка/ терминал/кассу)
3. Безналичный расчет.
Доставка
При зачислении средств по заказу до 15:00, мы отправляем его в тот же день. На следующий день, в большинстве случаев, Вы его сможете забрать у себя в отделении Новой Почты.
Варианты доставки:
Службой доставки «Новая Почта» по Украине
Служба доставки «Новая почта» доставляет грузы в большинство населенных пунктов Украины.
Для удобства существует сервис отслеживания груза по номеру декларации.
Стоимость доставки:
- к пункту выдачи «НП» с полной предварительной оплатой за товар — от 40 грн.
- к пункту выдачи «НП» с оплатой при получении — 40грн. + (20 грн. + 2% от стоимости посылки) за наложенный платеж.
Какие этапы оформления заказа?
- Закажите товар на сайте или по телефонам
+38 (097) 2-333-228 (Киевстар)
+38 (063) 7-559-095 (Life) - Получите SMS, в котором будет указан номер экспресс-накладной.
- Контролируйте статус посылки на сайте службы «Новая почта».
- Когда посылка приедет в назначенный город, Вы получите SMS-уведомление от службы «Новая почта».
- В течение 5-х дней после SMS уведомления посетите точку выдачи и получите посылку (с паспортом).
Как мне оплатить услуги доставки «Новой почтой»?
Товар оплачивается при получении в офисе «Новой Почты» или во время доставки курьером.
Если товар будет бракованным, что можно сделать?
Если это обнаружилось в отделении Новой Почты, то вы тут же отправляете товар нам обратно бесплатно. Если это обнаружилось уже дома, то в течение 14-ти дней Вы можете вернуть товар с полной компенсацией его стоимости или поменять на аналогичный.
Что мне делать, если возникнут проблемы с получением товара?
Вы можете смело звонить по тел. +38 (097) 2-333-228, +38 (063) 5-756-892 и мы незамедлительно поможем Вам решить создавшиеся проблемы.
Насколько надежна доставка товара с помощью «Новой Почты»?
Все товары застрахованы. Информация о каждой посылке фиксируется в базе магазина, а его передвижение можно наблюдать тут: Отслеживание груза.
Какие сроки доставки товара?
Мы отправляем его в тот же день, если заказ сделан и оплачен до 15:00 (Вам перезвонит менеджер и пришлет SMS-уведомление об отправке). В зависимости от Вашего города, доставка может занять от одного до двух дней. Сервис "Новой Почты" уведомит Вас о прибытие посылки. После получения этого SMS Вы должны забрать товар в течение 5-ти дней.