О насДоставка и оплатаАкции/НовостиКонтактыОптовым клиентам
OK
Xcord.com.ua
(097)2-333-22-8, (066)2-333-22-8
(063)5-756-892
C 09:30 до 18:00 Выходной: Сб, ВС
Блог Блог Галерея Галерея
КорзинаКорзина
Товаров нет

Варианты оплаты:

1. Наличными при получении товара (без комиссии).
2. Оплата наличными при получении заказа в офисе компании «Новая Почта», для жителей других городов (оплачивается комиссия за пересылку денег - 13 грн. +2% от суммы заказа).
3. Оплата на карту ПриватБанка (без комиссии).
4. Безналичный расчет.

Доставка

При заказе товара до 16:00, мы отправляем его в тот же день. На следующий день, в большинстве случаев, Вы его сможете забрать у себя в отделении Новой Почты.
При заказе свыше 1000 грн. - доставка бесплатно.

Варианты доставки:

1. Службой доставки «Новая Почта» по Украине.
2. Самовывоз в Харькове (г. Харьков: ул. Серповая, 4, оф. 716, от станции метро "Научная" 250 метров).

1) Службой доставки «Новая Почта» по Украине

Служба доставки «Новая почта» доставляет грузы в большенство населенных пунктов Украины.
Для удобства существует сервис отслеживания груза по номеру декларации.
Стоимость доставки:

  • к пункту выдачи «НП» с полной предварительной оплатой за товар — 25 грн.
  • к пункту выдачи «НП» с оплатой при получении — 25 грн. + (13 грн. + 2% от стоимости посылки) за наложенный платеж.
  • до «дверей» в Вашем городе — 39 грн.

2) Самовывоз в Харькове 

Пункт выдачи находится по адресу: г. Харьков, ул. Серповая 4, 7 эт., офис 716 (м. Научная). 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Какие этапы оформления заказа?

  1. Закажите товар на сайте или по телефонам
    +38 (097) 2-333-228 (Киевстар)  
    +38 (066) 2-333-228 (МТС)
    +38 (063) 5-756-892 (Life)
  2. Получите SMS, в котором будет указан номер экспресс-накладной.
  3. Контролируйте статус посылки на сайте службы «Новая почта».
  4. Когда посылка приедет в назначенный город, Вы получите SMS-уведомление от службы «Новая почта».
  5. В течение 5-х дней после SMS уведомления посетите точку выдачи и получите посылку (с паспортом).

Как мне оплатить услуги доставки «Новой почтой»?

Товар оплачивается при получении в офисе «Новой Почты» или во время доставки курьером.

Если товар будет бракованным, что можно сделать?
Если это обнаружилось в отделении Новой Почты, то вы тут же отправляете товар нам обратно бесплатно. Если это обнаружилось уже дома, то в течение 14-ти дней Вы можете вернуть товар с полной компенсацией его стоимости или поменять на аналогичный.

Что мне делать, если возникнут проблемы с получением товара?
Вы можете смело звонить по тел. +38 (097) 2-333-228, +38 (066) 2-333-228, +38 (063) 5-756-892 и мы незамедлительно поможем Вам решить создавшиеся проблемы.

Насколько надежна доставка товара с помощью «Новой Почты»?
Все товары застрахованы. Информация о каждой посылке фиксируется в базе магазина, а его передвижение можно наблюдать тут:  Отслеживание груза.

Какие сроки доставки товара?
Мы отправляем его в тот же день, если заказ сделан до 16:00 (Вам перезвонит менеджер и пришлет SMS-уведомление об отправке). В зависимости от Вашего города, доставка может занять от одного до двух дней. Сервис "Новой Почты"  уведомит Вас о прибытие посылки. После получения этого SMS Вы должны забрать товар в течение 5-ти дней.